На старте и в процессе роста наш бизнес напоминает игру Super Mario, где ключевая задача героя — выжить. Нужно бежать без остановки, побеждать монстров и добывать монеты, чтобы перейти на следующий уровень.
Но куда бежит Марио?
02.
Операционка
Каждый новый уровень сложнее — препятствий больше, монстров больше, а монеты всё труднее достать. Утомительная гонка за выживание со временем теряет смысл.
Что будет дальше?
03.
Пора подумать
Наступает момент, когда у игрока возникает вопрос: «Куда дальше? Я уже доказал, что способен побеждать». Нужна новая цель — без неё рано или поздно он остановится = проиграет.
Другая игра
04.
Стратегия
Представьте, что теперь ваша игровая цель не выжить, а вырасти х10 в прибыли и системно повторять результат. У вас есть базовый «инвентарь» и ресурсы для её достижения: команда, продукт, работающая воронка, оборотные средства.
Первый квест новой игры — создание стратегии.
Бежать нельзя остановиться
01.
Начало бизнеса
На старте и в процессе роста наш бизнес напоминает игру Super Mario, где ключевая задача героя — выжить. Нужно бежать без остановки, побеждать монстров и добывать монеты, чтобы перейти на следующий уровень.
02.
Но куда бежит Марио?
Операционка
Каждый новый уровень сложнее — препятствий больше, монстров больше, а монеты всё труднее достать. Утомительная гонка за выживание со временем теряет смысл.
Что будет дальше?
03.
Пора подумать
Наступает момент, когда у игрока возникает вопрос: «Куда дальше? Я уже доказал, что способен побеждать». Нужна новая цель — без неё рано или поздно он остановится = проиграет.
Другая игра
04.
Стратегия
Первый квест новой игры — создание стратегии.
Представьте, что теперь ваша игровая цель не выжить, а вырасти х10 в прибыли и системно повторять результат. У вас есть базовый «инвентарь» и ресурсы для её достижения: команда, продукт, работающая воронка, оборотные средства.
Бежать нельзя остановиться
01.
Начало бизнеса
На старте и в процессе роста наш бизнес напоминает игру Super Mario, где ключевая задача героя — выжить. Нужно бежать без остановки, побеждать монстров и добывать монеты, чтобы перейти на следующий уровень.
Но куда бежит Марио?
02.
Операционка
Каждый новый уровень сложнее — препятствий больше, монстров больше, а монеты всё труднее достать. Утомительная гонка за выживание со временем теряет смысл.
Что будет дальше?
03.
Пора подумать
Наступает момент, когда у игрока возникает вопрос: «Куда дальше? Я уже доказал, что способен побеждать». Нужна новая цель — без неё рано или поздно он остановится = проиграет.
Другая игра
04.
Стратегия
Представьте, что теперь ваша игровая цель не выжить, а вырасти х10 в прибыли и системно повторять результат. У вас есть базовый «инвентарь» и ресурсы для её достижения: команда, продукт, работающая воронка, оборотные средства.
Первый квест новой игры — создание стратегии.
Стратегия — это договоренность или социальный контракт команды по жизненно важным областям бизнеса. Это то, как владельцы, топы и сотрудники договорились смотреть на общее будущее и вместе воплощать его в жизнь
для чего нужна стратегия
Типичные проблемы, из-за которых проваливаются даже самые гениальные стратегии — неясные цели и конфликтующие приоритеты.
Писать стратегию = общаться
Собственник часто является носителем «сакрального» знания, доступного только ему.
Отсюда возникает несогласованность, рассинхрон, саботаж, безответственность, конфликты из-за ресурсов, и как итог невыполнение целей.
Стратегия 69 — это контекст, в котором вы за 69 дней создадите стратегию вашей компании совместно с вашими ключевыми сотрудниками под руководством опытных экспертов и начнёте её реализовывать.
Стратегия 69 — это контекст, в котором вы за 69 дней создадите стратегию вашей компании совместно с вашими ключевыми сотрудниками под руководством опытных экспертов и начнёте её реализовывать.
пример стратегии
Стратегия 69 — это лучшие инструменты и опыт в области написания бизнес-стратегий. Мы потратили 2 года, чтобы выработать алгоритм написания стратегии «не для галочки»
Вышли полностью из операционки
Стали конфликтовать с топами компании из-за разного видения будущего
Задумались о своей стратегии. Сделали ресерч предложений на рынке
Психанули и разбирались сами
Посвятил время изучению: корпоративного управления, управляющих компанией, функциям владельцев, бизнес позиций
Писали с топами стратегию по 2 часа в неделю 2 месяца
Идём к ярду. Размеренно, спокойно, планы выполняются, команда в полной синергии
Вышли полностью из операционки
Стали конфликтовать с топами компании из-за разного видения будущего
Задумались о своей стратегии. Сделали ресерч предложений на рынке
Психанули и разбирались сами
Посвятил время изучению: корпоративного управления, управляющих компанией, функциям владельцев, бизнес позиций
Писали с топами стратегию по 2 часа в неделю 2 месяца
Идём к ярду. Размеренно, спокойно, планы выполняются, команда в полной синергии
Стратегия 69 — это погружение в контекст задавания фундаментальных вопросов и принятия ключевых решений в отношении компании и её места на рынке
позиционирование
продукт
люди
управление
сегменты клиентов
активы
каналы сбыта
ценовая политика бизнеса
ассортимент
контекст
процессы
Стратегия 69 — это погружение в контекст задавания фундаментальных вопросов и принятия ключевых решений в отношении компании и её места на рынке
позиционирование
продукт
люди
управление
сегменты клиентов
активы
каналы сбыта
ценовая политика бизнеса
ассортимент
контекст
процессы
Стратегия 69 — это пространство, в котором рождаются сильные команды и выдающиеся компании за счет появления безопасного, конструктивного общения внутри
Команда синхронизируется, понимает логику действий по каждому из направлений компании
01.
Команда становится проактивной, предлагает идеи и реализовывает их, опираясь на созданную стратегию
02.
У команды появляется чувство авторства, энергия и вдохновение выполнить поставленные цели бизнеса
03.
Стратегия 69 — это закрытая премиальная программа для «взрослых» бизнесов, которые готовы переходить на следующий уровень и заниматься стратегическим развитием.
«Взрослые» бизнесы — это:
01.
Оборот от 100 млн, есть прибыль и деньги на развитие бизнеса
02.
Есть топ-менеджеры и исполнительный директор (или его найм планируется)
03.
Есть амбиции выходить из операционки в позицию стратегического управления
Если вы соответствуете критериям и планируете создать свою стратегию на ближайший год
Демодень программы Стратегия69
5 часов, в течение которых вы совместно со своими командами сможете протестировать формат работы с модератором и проработать один из элементов стратегии — портрет клиента
От портрета клиента строится всё: позиционирование, упаковка, брендинг, коммуникации, бизнес-процессы, оргструктура и даже портреты людей в команде.
Запишитесь на демодень, чтобы получить подробную дорожную написания своей стратегии и проработать портрет клиента
Мы подберём для вас удобное время и ответим на вопросы о программе.