Проработай один из ключевых элементов стратегии развития твоего бизнеса за 5 часов под руководством модератора
Онлайн
С командой топов
До 5 компаний в группе
Стратегия 69 — это закрытая премиальная программа для «взрослых» бизнесов, которые готовы переходить на следующий уровень и заниматься стратегическим развитием.
«Взрослые» бизнесы — это:
01.
Оборот от 100 млн, есть прибыль и деньги на развитие бизнеса
02.
Есть топ-менеджеры и исполнительный директор (или его найм планируется)
03.
Есть амбиции выходить из операционки в позицию стратегического управления
Школьники старших классов, много гуляют с друзьями большими группами. Тусуются в кафешках и ТЦ. При заказе говорит мало, делает заказ и быстрее уходит. Родители выделяют деньги на карманные расходы. Цена важна. Пользуется актуальными предложениями. Обращают внимание на сотрудников.
Попить напиток Перекусить Провести время с друзьями Сделать уроки/поучиться Пофоткаться Пробовать новинку
Узнавать новое что бы делиться. Примерить на себя профессию. Успеть попробовать все. Чувствовать себя взрослым и на равных. Быть в стае (состоять в комьюнити). Наполнить жизнь событиями. Выделяться. Уверенность в том что тебе рады
Студенты
20%
Доход: Эконом/Средний
Частота покупок: 1-4 раза в неделю
Чувствительность к цене: средняя/высокая
Активные пользователи соц сетей. Предпочитают новые модные напитки, но не бросаются на все подряд. Доход средний/ниже среднего. Часто привязан к месту учебы/общаге Приходят несколкьо раз в неделю в том числе и на выходных.
Попить напиток Перекусить Провести время с друзьями Учеба Пофоткаться Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Быть мобильным, экономить время. Коллекционировать положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Подтвердиться что все будет хорошо. Уверенность в том что тебе рады.
Молодые парочки
20%
Доход: любой
Частота покупок: 1 раз в неделю
Чувствительность к цене: низкая
Молодые ребята с романтичным настроем. Часто появляются в прогулочных зонах в хорошую погоду. Конфетнобукетный период вынуждает показать себя с лучшей стороны. Покупают обычно более праздничные и яркие напитки Чаще всего цена не имеет значения, но явка при этом низкая
Попить напиток Перекусить Пофоткаться Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным Порадовать близких Отдохнуть Создать атмосферу праздника
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Соответствовать образу успешного. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Коллекционировать. положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Верят что все будет хорошо
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
LAKELAND ROUTES
Explore Helsinki and the Finnish lake on an unforgettable road trip alone or with your loved ones.
Read more
Школьники старших классов
10%
Доход: средний/выше среднего
Частота покупок: 1-3 раза в неделю
Чувствительность к цене: низкая
Школьники старших классов, много гуляют с друзьями большими группами. Тусуются в кафешках и ТЦ. При заказе говорит мало, делает заказ и быстрее уходит. Родители выделяют деньги на карманные расходы. Цена важна. Пользуется актуальными предложениями. Обращают внимание на сотрудников.
Попить напиток Перекусить Провести время с друзьями Сделать уроки/поучиться Пофоткаться Пробовать новинку
Узнавать новое что бы делиться. Примерить на себя профессию. Успеть попробовать все. Чувствовать себя взрослым и на равных. Быть в стае (состоять в комьюнити). Наполнить жизнь событиями. Выделяться. Уверенность в том что тебе рады
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Школьники старших классов
10%
Доход: средний/выше среднего
Частота покупок: 1-3 раза в неделю
Чувствительность к цене: низкая
Школьники старших классов, много гуляют с друзьями большими группами. Тусуются в кафешках и ТЦ. При заказе говорит мало, делает заказ и быстрее уходит. Родители выделяют деньги на карманные расходы. Цена важна. Пользуется актуальными предложениями. Обращают внимание на сотрудников.
Попить напиток Перекусить Провести время с друзьями Сделать уроки/поучиться Пофоткаться Пробовать новинку
Узнавать новое что бы делиться. Примерить на себя профессию. Успеть попробовать все. Чувствовать себя взрослым и на равных. Быть в стае (состоять в комьюнити). Наполнить жизнь событиями. Выделяться. Уверенность в том что тебе рады
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Студенты
20%
Доход: Эконом/Средний
Частота покупок: 1-4 раза в неделю
Чувствительность к цене: средняя/высокая
Активные пользователи соц сетей. Предпочитают новые модные напитки, но не бросаются на все подряд. Доход средний/ниже среднего. Часто привязан к месту учебы/общаге Приходят несколкьо раз в неделю в том числе и на выходных.
Попить напиток Перекусить Провести время с друзьями Учеба Пофоткаться Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Быть мобильным, экономить время. Коллекционировать положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Подтвердиться что все будет хорошо. Уверенность в том что тебе рады.
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Молодые парочки
20%
Доход: любой
Частота покупок: 1 раз в неделю
Чувствительность к цене: низкая
Молодые ребята с романтичным настроем. Часто появляются в прогулочных зонах в хорошую погоду. Конфетнобукетный период вынуждает показать себя с лучшей стороны. Покупают обычно более праздничные и яркие напитки Чаще всего цена не имеет значения, но явка при этом низкая
Попить напиток Перекусить Пофоткаться Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным Порадовать близких Отдохнуть Создать атмосферу праздника
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Соответствовать образу успешного. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Коллекционировать. положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Верят что все будет хорошо
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Молодые парочки
20%
Доход: любой
Частота покупок: 1 раз в неделю
Чувствительность к цене: низкая
Молодые ребята с романтичным настроем. Часто появляются в прогулочных зонах в хорошую погоду. Конфетнобукетный период вынуждает показать себя с лучшей стороны. Покупают обычно более праздничные и яркие напитки Чаще всего цена не имеет значения, но явка при этом низкая
Попить напиток Перекусить Пофоткаться Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным Порадовать близких Отдохнуть Создать атмосферу праздника
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Соответствовать образу успешного. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Коллекционировать. положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Верят что все будет хорошо
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Формат встречи
Берёте на встречу своих топов и ключевых сотрудников
Вместе погружаетесь в контекст написания ясной и выполнимой стратегии — из каких элементов она состоит, как делать точно не нужно и какие шаги вам предстоит сделать
Получаете «матчасть» в отношении проработки первого элемента — клиентских сегментов
Выполняете задание совместно с командой и пробуете обсуждать важные стратегические вопросы
Получаете обратную связь от модератора и участников группы
WOW! Ваш первый самостоятельный продукт готов
Ведущий встречи и эксперт программы
Юрий Кравец
Фасилитатор, эксперт по разработке стратегий и построению команд
Построил карьеру в топ-менеджменте российской нефтянки — ЮКОС → Роснефть → Интегра → Башнефть, управленческий стаж 13 лет
120+ проектов в качестве консультанта по разработке стратегий и проведению стратегических сессий