Демодень программы
Стратегия 69
Проработай один из ключевых элементов стратегии развития твоего бизнеса за 5 часов под руководством модератора
Онлайн
С командой топов
До 5 компаний в группе
Стратегия 69 —
это закрытая премиальная программа для «взрослых» бизнесов, которые готовы переходить на следующий уровень и заниматься стратегическим развитием.
«Взрослые» бизнесы — это:
01.
Оборот от 100 млн, есть прибыль и деньги на развитие бизнеса
02.
Есть топ-менеджеры и исполнительный директор (или его найм планируется)
03.
Есть амбиции выходить из операционки в позицию стратегического управления
Если вы соответствуете критериям и планируете создать свою стратегию на ближайший год
За 5 часов вы:
Пощупаете как
на практике работают наши инструменты создания стратегии,
формат работы с модератором
Получите подробную дорожную карту написания стратегии развития своего бизнеса
Поймёте как обсуждать с командой важные стратегические вопросы
бизнеса
Сделаете первый шаг по созданию стратегии — проработаете
целевой портрет клиента
Ключевой элемент стратегии — портрет клиента
Именно клиент приносит в бизнес деньги.
От портрета клиента строится всё: позиционирование, упаковка, брендинг, коммуникации, бизнес-процессы, оргструктура и даже портреты людей в команде.
Артефакт демодня на примере
сети кофе с собой «CoffeeLike»
Школьники старших классов
10%
Доход: средний/выше среднего

Частота покупок: 1-3 раза в неделю

Чувствительность к цене: низкая
Школьники старших классов, много гуляют с друзьями большими группами. Тусуются в кафешках и ТЦ. При заказе говорит мало, делает заказ и быстрее уходит. Родители выделяют деньги на карманные расходы. Цена важна. Пользуется актуальными предложениями. Обращают внимание на сотрудников.
Попить напиток
Перекусить
Провести время с друзьями
Сделать уроки/поучиться Пофоткаться Пробовать новинку
Узнавать новое что бы делиться. Примерить на себя профессию. Успеть попробовать все. Чувствовать себя взрослым и на равных. Быть в стае (состоять в комьюнити). Наполнить жизнь событиями. Выделяться. Уверенность в том что тебе рады
Студенты
20%
Доход: Эконом/Средний

Частота покупок: 1-4 раза в неделю

Чувствительность к цене: средняя/высокая
Активные пользователи соц сетей. Предпочитают новые модные напитки, но не бросаются на все подряд. Доход средний/ниже среднего. Часто привязан к месту учебы/общаге Приходят несколкьо раз в неделю в том числе и на выходных.
Попить напиток Перекусить
Провести время с друзьями
Учеба
Пофоткаться
Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Быть мобильным, экономить время. Коллекционировать положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Подтвердиться что все будет хорошо. Уверенность в том что тебе рады.
Молодые парочки
20%
Доход: любой

Частота покупок: 1 раз в неделю

Чувствительность к цене: низкая
Молодые ребята с романтичным настроем. Часто появляются в прогулочных зонах в хорошую погоду. Конфетнобукетный период вынуждает показать себя с лучшей стороны. Покупают обычно более праздничные и яркие напитки Чаще всего цена не имеет значения, но явка при этом низкая
Попить напиток
Перекусить
Пофоткаться
Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным
Порадовать близких
Отдохнуть
Создать атмосферу праздника
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Соответствовать образу успешного. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Коллекционировать. положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Верят что все будет хорошо
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Школьники старших классов
10%
Доход: средний/выше среднего

Частота покупок: 1-3 раза в неделю

Чувствительность к цене: низкая
Школьники старших классов, много гуляют с друзьями большими группами. Тусуются в кафешках и ТЦ. При заказе говорит мало, делает заказ и быстрее уходит. Родители выделяют деньги на карманные расходы. Цена важна. Пользуется актуальными предложениями. Обращают внимание на сотрудников.
Попить напиток
Перекусить
Провести время с друзьями
Сделать уроки/поучиться Пофоткаться Пробовать новинку
Узнавать новое что бы делиться. Примерить на себя профессию. Успеть попробовать все. Чувствовать себя взрослым и на равных. Быть в стае (состоять в комьюнити). Наполнить жизнь событиями. Выделяться. Уверенность в том что тебе рады
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Школьники старших классов
10%
Доход: средний/выше среднего

Частота покупок: 1-3 раза в неделю

Чувствительность к цене: низкая
Школьники старших классов, много гуляют с друзьями большими группами. Тусуются в кафешках и ТЦ. При заказе говорит мало, делает заказ и быстрее уходит. Родители выделяют деньги на карманные расходы. Цена важна. Пользуется актуальными предложениями. Обращают внимание на сотрудников.
Попить напиток
Перекусить
Провести время с друзьями
Сделать уроки/поучиться Пофоткаться Пробовать новинку
Узнавать новое что бы делиться. Примерить на себя профессию. Успеть попробовать все. Чувствовать себя взрослым и на равных. Быть в стае (состоять в комьюнити). Наполнить жизнь событиями. Выделяться. Уверенность в том что тебе рады
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Студенты
20%
Доход: Эконом/Средний

Частота покупок: 1-4 раза в неделю

Чувствительность к цене: средняя/высокая
Активные пользователи соц сетей. Предпочитают новые модные напитки, но не бросаются на все подряд. Доход средний/ниже среднего. Часто привязан к месту учебы/общаге Приходят несколкьо раз в неделю в том числе и на выходных.
Попить напиток Перекусить
Провести время с друзьями
Учеба
Пофоткаться
Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Быть мобильным, экономить время. Коллекционировать положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Подтвердиться что все будет хорошо. Уверенность в том что тебе рады.
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Молодые парочки
20%
Доход: любой

Частота покупок: 1 раз в неделю

Чувствительность к цене: низкая
Молодые ребята с романтичным настроем. Часто появляются в прогулочных зонах в хорошую погоду. Конфетнобукетный период вынуждает показать себя с лучшей стороны. Покупают обычно более праздничные и яркие напитки Чаще всего цена не имеет значения, но явка при этом низкая
Попить напиток
Перекусить
Пофоткаться
Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным
Порадовать близких
Отдохнуть
Создать атмосферу праздника
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Соответствовать образу успешного. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Коллекционировать. положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Верят что все будет хорошо
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Молодые парочки
20%
Доход: любой

Частота покупок: 1 раз в неделю

Чувствительность к цене: низкая
Молодые ребята с романтичным настроем. Часто появляются в прогулочных зонах в хорошую погоду. Конфетнобукетный период вынуждает показать себя с лучшей стороны. Покупают обычно более праздничные и яркие напитки Чаще всего цена не имеет значения, но явка при этом низкая
Попить напиток
Перекусить
Пофоткаться
Пробовать новинку Возможность сидеть с домашним животным
Порадовать близких
Отдохнуть
Создать атмосферу праздника
Потребность в чем-то модном. Кайфовать от жизни. Соответствовать образу успешного. Ощутить атмосферу, наполниться. Выделяться. Коллекционировать. положительные эмоции. Поднять настроение, порадовать себя. Верят что все будет хорошо
Сегмент
Доля рынка
Уровень дохода. Частота покупок. Чувствительность к цене
Описание сегмента на основе выбранных критериев
Входящие запросы
Скрытые потребности
Формат встречи
Берёте на встречу своих топов и ключевых сотрудников
Вместе погружаетесь в контекст написания ясной и выполнимой стратегии — из каких элементов она состоит, как делать точно не нужно и какие шаги вам предстоит сделать
Получаете «матчасть» в отношении проработки первого элемента — клиентских сегментов
Выполняете задание совместно с командой и пробуете обсуждать важные стратегические вопросы
Получаете обратную связь от модератора и участников группы
WOW! Ваш первый самостоятельный продукт готов
Ведущий встречи и эксперт программы
Юрий Кравец
Фасилитатор, эксперт по разработке стратегий и построению команд
Построил карьеру в топ-менеджменте российской нефтянки — ЮКОС → Роснефть → Интегра → Башнефть, управленческий стаж 13 лет
120+ проектов в качестве консультанта по разработке стратегий и проведению стратегических сессий
Соавтор и методолог программы Стратегия69
Ключевая компетенция:
Стратегия, менеджмент, финансы
Запишитесь на демодень, чтобы получить подробную дорожную написания своей стратегии и проработать портрет клиента
Мы подберём для вас удобное время и ответим на вопросы о программе.
Закрытый чат для «взрослых» бизнесов
Закрытый чат для «взрослых» бизнесов
Закрытый чат для «взрослых» бизнесов
Мы собрали уютное сообщество предпринимателей, кто уже начал выходить из операционки и фокусироваться на стратегическом развитии бизнеса.
Чем занимаемся в чате?
общаемся с Сергеем Красновым, Юрием Кравцом и Александром Афанасьевым на тему разработки стратегии
знакомимся с владельцами амбициозных взрослых бизнесов, которые тоже думают о стратегии
наблюдаем за созданием стратегии на примере участников программы Стратегия69: от разработки до написания финальной версии документа
обсуждаем разработку стратегий, методы и техники
даем ответы на вопросы о стратегическом развитии
Станьте частью нового
стратегического движения
Закрытый чат для «взрослых» бизнесов
Мы собрали уютное сообщество предпринимателей, кто уже начал выходить из операционки и фокусироваться на стратегическом развитии бизнеса.
Чем занимаемся в чате?
общаемся с Сергеем Красновым, Юрием Кравцом и Александром Афанасьевым на тему разработки стратегии
знакомимся с владельцами амбициозных взрослых бизнесов, которые тоже думают о стратегии
наблюдаем за созданием стратегии на примере участников программы Стратегия69: от разработки до написания финальной версии документа
обсуждаем разработку стратегий, методы и техники
даем ответы на вопросы о стратегическом развитии
Станьте частью нового
стратегического движения
Made on
Tilda